План работы учителей иностранного языка

17.08.2021 0 Автор Julia Gulevich

План работы МО учителей иностранного языка

План работы учителей иностранного языка

Цель:

  • совершенствование уровня педагогического мастерства учителей иностранного языка и уровня их компетентности в области учебного предмета. Реализация национального проекта «Образование», предусматривающего развитие системы до 2024 года по 10 направлениям.

Задачи:

  • внедрить в образовательный процесс современные технологии и новые методы обучения по предмету «Иностранный язык»;
  • реализовать комплекс мер по внедрению обновленных ФГОС общего образования и примерных основных общеобразовательных программ;
  • формировать эффективную системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей;
  • совершенствовать работу с одаренными детьми в ходе подготовки к участию в различных соревнованиях и конкурсах. Таких как Всероссийская олимпиада школьников, научно-практическая конференция, конкурс проектов;
  • обеспечить доступнось дополнительного образования для детей с инвалидностью и ОВЗ. В том числе с использованием дистанционных технологий;
  • повысить уровень профессионального мастерства педагогических работников, способствовать совершенствованию основных профессиональных компетенций педагогов. В том числе с использованием современных цифровых технологий, подготовить к новой системе аттестации педагогических работников;
  • создать условия для поддержки молодых педагогов в ходе работы методических семинаров и системы наставничества;
  • разработать методичку подготовки высококвалифицированных кадров с учетом требований международных стандартов и передовых технологий;
  • совершенствовать работу по подготовке выпускников к ГИА по английскому языку.

План работы учителей иностранного языка:

«Современная школа»

  1. Провести работу по выбранным методическим темам. Подготовить отчеты по результатам научно-методической работы за прошлый учебный год;
  2. Разработать контрольно-измерительные материалы для оценки качества образования по предметам: «Английский язык», «Немецкий язык», «Китайский язык»;
  3. Внедрить интерактивную образовательную онлайн-платформу uchi.ru и материалы Российской электронной школы на resh.edu.ru для изучения иностранного языка дистанционно;
  4. Подготовить к участию и провести школьную олимпиаду по предметам «Английский язык», «Немецкий язык», «Китайский язык»;
  5. Организовать работу лингафонного кабинета, позволяющего внедрить в образовательный процесс современные технологии и методы обучения;
  6. Проанализировать отчеты по результатам научно-методической работы за учебный год;
  7. Провести семинар для учителей английского языка с участием председателя Региональной предметной комиссии ОГЭ/ЕГЭ. Рассмотреть типичные ошибки, ознакомиться с изменениями в итоговой аттестации в новом году.

«Успех каждого ребенка»

  1. Выявить ресурсы, необходимые для обеспечения качества подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам;
  2. Подготовить аналитические материалы по результатам проведения ВПР в 7 и 11 классах;
  3. Организовать индивидуальные консультации для подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников
  4. Организовать дистанционное участие в международных олимпиадах и конкурсах «Британский бульдог», «Олимпис», «Паллада»;
  5. Проконтролировать, как учителя-предметники включают в уроки, внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла;
  6. Провести индивидуальную работу с мотивированными учащимися. Выбрать участников конкурсов, конференций, интеллектуальных марафонов, в том числе дистанционных;
  7. Подготовить анализ степени готовности исследовательских работ на НПК;
  8. Провести диагностическую работу для учащихся 10-11 классов по иностранным языкам;
  9. Организовать проведение предметной недели «Иностранные языки» в гимназии с целью повышения мотивации к изучению иностранных языков, расширению, закреплению и систематизации языковых знаний и навыков, приобретения дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развития социокультурной компетенции учащихся;
  10. Организовать участие учеников гимназии в региональном конкурсе по английскому языку «Не упускай свои возможности»;
  11. Обеспечить доступность дополнительного образования для детей с инвалидностью и ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных технологий.

«Цифровая школа»

  1. Зарегистрироваться в профессиональном сообществе учителей иностранного языка , принимать активное участие в обсуждении, делиться педагогическим опытом, применять опыт своих коллег в сфере «Цифровой образовательной среды»;
  2. В рамках проведения XIX съезда работников образования Новосибирской области на базе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» в августе 2019 года принять участие в секции «Цифровые технологии расширяют горизонты»;
  3. Подготовить кадры по направлению «Внедрение ЭФУ в образовательный процесс»;
  4. Активировать коды электронных учебников “Forward 7” платформы https://lecta.rosuchebnik.ru/, организовать использование электронной формы учебника в качестве дополнительного пособия по предмету «Английский язык» в 7а классе с углубленным изучение английского языка.

«Учитель будущего»

  1. Организовать реализацию программы дополнительного профессионального образования педагогических работников в форме стажировки в Англию;
  2. Организовать взаимное посещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом;
  3. Участвовать в апробации инструментария для тестирования профессиональных компетенций учителей английского языка в рамках Федерального проекта для проверки предметных и методических компетенций учителей английского языка;
  4. Принять участие в конкурсе коллективов образовательных организаций Новосибирской области «Использование электронных форм учебников в образовательном процессе»;
  5. Организовать проведение семинаров и вебинаров с председателем предметной комисси по английскому языку по типичным ошибкам в 2019 году и структуре и содержанию ГИА в 2020 году;
  6. Принять участие в следующих мероприятиях:
    • Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков, организованной ФИЯ НГПУ;
    • Всероссийской лингво-методической школе с международным участием «Инновации в обучении иностранным языкам», организованной факультетом иностранных языков ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»;
    • В методических семинарах по обмену профессиональным опытом, организованных ПНМС «Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков» (ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», факультет иностранных языков);
    • В составе районного жюри Научно-практической конференции;
    • Принять участие в составе жюри конкурса «Не упускай свои возможности»;
    • Принять участие в качестве эксперта в государственной комиссии ГОУ ВПО НГПУ.
  7. Участвовать в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования педагогических работников, в том числе в форме стажировок.

«Поддержка семей, имеющих детей»

  1. Организовать проведение открытых уроков в ходе Дня открытых дверей (Дня семьи) с целью оказания комплексной информационно-просветительской поддержки родителей учащихся;
  2. Создавать условия для раннего иноязычного развития детей в возрасте от 6 лет в процессе обучения английскому и китайскому языкам в ходе предоставления платных образовательных услуг по программе «Изучения английского/китайского языка вне часов и программ, предусмотренных основным образованием»;
  3. Оказание консультативной помощи родителям и законным представителям по вопросам изучаемого языка;
  4. Проведение открытых уроков для законных представителей по итогам освоения программ дополнительного образования.