Школьная дезадаптация (отчет)

16.01.2022 0 Автор Julia Gulevich

Отчет классного руководителя по профилактике школьной дезадаптации (за I полугодие 2021-2022 учебный год)

Класс: 8А

Классный руководитель: Гулевич Ю.Н.

         НаправленияЧто сделано (указать конкретные дела, кол-во уч-ся, дату)  
1.Изучение личности школьника (склонности, интересы, индивидуальные способности)            Опросник Гекса для определения характерологических особенностей личности. Индивидуальные беседы с учащимися  
2.Изучение ситуации успешности  в классе (комфортность, особенности межличностных отношений)  Опросник «Учебная мотивация» М. Лукьянов – 25 человек Беседа с учащимися Классный час «Конфликт – неизбежность или…», 03.11.2021г. Классный час «Этические нормы коллектива»,
3.Работа с учащимися и родителями по профилактике   ПДД            Классный час на тему «Правила дорожного движения – это закон!» 03.09.18 – 25 человек Повторение правил «Памятки пешехода», 25.12.21, 25 человек Родительское собрание (22 человека), в ходе которого проводилась беседа о ПДД с приведением статистики по Ленинскому району Инструктаж по технике безопасного поведения во время каникул, по технике безопасного поведения во время проведения школьных мероприятий, посещения музея и театра, поездок на городском транспорте 06.11.21, 28.12.21г.
4.Работа с учащимися по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения, алкогольной зависимости.      Родительское собрание учащихся по теме «Безопасность в сети интернет», информационно-разъяснительная работа – 25 человек, 20.10.21г. 17 человек Родительское собрание на тему «Вредные привычки», 20.12.2021г. – 22 человека. Классный час на тему «Умей сказать нет», 16.11.21г. 24 человека.  
5.Работа с учащимися по профилактике терроризмаКлассный час. Правила поведения при террористических актах и пожарах – 01.09.21г.25 человек  Работа с классом с целью предотвращения синдрома «заражения», вовлечения в группы социальных сетей, и других негативных поведенческих паттернов: данные ллаборатории Касперского
6.Работа по профилактике суицидального поведенияПроведение тестирования для выявления суицидальных наклонностей – 25 учащихся. Методика «Школа тревожности Кондаша» Индивидуально-групповые занятия с дезадаптантами Консультации по вопросам адаптации и результатам диагностики  
7.Работа с учащимися по профилактике Интернет-безопасностиСотрудничество с психолого-педагогической службой гимназии, формирование отчетов по пропускам обучающихся, сбор данных для налаживания системы питания и прохода в учебное заведение. Целенаправленная работа администрации и классных руководителей, которая позволяет сократить показатель пропусков по неуважительным причинам. Составление и ведение социальных паспортов.
8Сотрудничество с социальными структурами в гимназии (медико-социально-психологической службой) и вне гимназии ( Ювентус, ЛАД, наркодиспансер и т.д)