Byram M. Cultural Studies in Foreign Language Education. – Cievedon: Multiling. Matters, 1989. – 194 p.
Canale M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // C. Candling, T. McNamara (Eds.): The Applied Linguistics Reader. – London: Routledge, 1980. — №1. – p. 1 – 47
Forward Plus. Английский язык. Учебное пособие. Углублённый уровень. 10-11 класс. Вербицкая М. В. – Вентана-Граф, Росучебник, 2019.
Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan Exam Skills for Russia. ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка. – Macmillan Education, 2021.
Muller B.-D. Interkulturelle Didaktik I Zur Analyse, Begutachtung und Entwicklung von Lehrwerken fur den fremdsprachlichen Deutschunterricht / hrsg. von В. Kast und G.Neuner,- Langenscheidt — Berlin, Miinchen. 1994. – s. 96-99.
Баранова К. М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р. П., Эванс В. Звездный английский (Starlight). 10-11 класс. – Группа компания «Просвещение» и “Express Publishing”, 2018.
Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д. УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus». Углубленный уровень. 11 класс. . – Вентана-Граф, Росучебник, 2019.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М.: АР — КТИ, 2000. — Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи// «Иностранный язык в школе» 2’1997.
Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / Авторская версия / И.А. Зимняя. М.: Московский исследовательский центр подготовки специалистов, 2004.
Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык. 11 класс. Углубленный уровень. – Русское слово, 2015.
Стандарт основного общего образования по иностранному языку второго поколения. — М:Просвещение, 2009.
Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2–11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
Вербицкая М.В., Махмурян К.С.. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по иностранным языкам [Электронный ресурс]. URL: https://fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy#!/tab/173737686-11 (дата обращения: 08.04.2021).
Готовить к ЕГЭ 2019 или учить языку? Часть 1: развитие умений чтения и письменной речи. Вебинар. [Электронный ресурс]. URL: https://uchitel.club/events/gotovit-k-ege-ili-uchit-yazyku-chast-1-razvitie-umeniy-chteniya-i-pism/ (дата обращения: 08.04.2021).
Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы [Электронный ресурс]. URL: https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie (дата обращения: 08.04.2021).