Выводы по главе 2
- Введение
- Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка
- 1.1 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку в школе
- 1.2 Структура и содержание КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2021 году. Роль заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- 1.3 Особенности продуктивных заданий и система оценивания раздела «Письмо» в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- Выводы по главе 1
- Глава 2: Подготовка учащихся старших классов к заданиям раздела «Письмо» ЕГЭ по английскому языку в действующих УМК
- Выводы по главе 2
Выводы по главе 2
Во второй главе предпринята попытка провести анализ УМК, входящих и не входящих в Федеральный перечень учебников РФ, и технологий, используемых авторами для подготовки выпускников к написанию заданий раздела «Письмо» ЕГЭ, а также приводятся дополнительных методические рекомендации для создания условий для успешной подготовки к таким заданиям.
Анализ показал, что с одной стороны, в настоящее время современные отечественные УМК в недостаточной мере соответствуют критериям, необходимым для обеспечения качественной подготовки к написания заданий раздела «Письмо». Наряду с другими пособиями, УМК Forward издательств Вентана-Граф, Росучебник продемонстрировал более точное соответствие поставленным целям. С другой стороны, преподаватели иностранного языка могут способствовать повышению уровня владения письменной речью у учащихся, включая в образовательный процесс задания из пособий зарубежных издательств, созданных в соавторстве с отечественными педагогами, одним из которых является серия УМК для подготовки к ЕГЭ издательства Macmillan автора М.В. Вербицкой.