Выводы по главе 1
- Введение
- Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка
- 1.1 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку в школе
- 1.2 Структура и содержание КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2021 году. Роль заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- 1.3 Особенности продуктивных заданий и система оценивания раздела «Письмо» в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- Выводы по главе 1
- Глава 2: Подготовка учащихся старших классов к заданиям раздела «Письмо» ЕГЭ по английскому языку в действующих УМК
- Выводы по главе 2
Выводы по главе 1
В первой главе мы осветили основные теоретические вопросы, касающиеся таких понятий, как иноязычная коммуникативная компетенция, обозначили ведущие подходы к определению ее структуры и роль формирования умений письменной речи для ее развития. Также мы обратили внимание на содержание и структуру контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по английскому языку, определив особенности задания раздела «Письмо». Помимо перечисленного, нами было дано определение и представлены особенности критериально-нормативного оценивания, использующегося при проверке заданий 39 и 40 ЕГЭ по английскому языку, с целью дальнейшей выработки соответствующих критериев для определения современного УМК, подходящего для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.