Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка

06.12.2021 0 Автор Julia Gulevich

Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка

Целью обучения иностранному языку как деятельностному по своей сути учебному предмет в соответствии с ФК ГС выступает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. На базовом уровне предполагается совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности, умений планировать свое речевое и неречевое поведение. На профильном уровне речевая компетенция предполагает функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познания.

Таким образом, взаимосвязь пяти видов компетенций, от учебно-познавательной через формирование умения компенсировать трудности, приращение знаний о социокультурных особенностях стран изучаемого языка, формирования базы знаний и умения владеть языковыми средствами учащийся приходит к собственно речевой компетенции – умении осуществлять речевую деятельность. В соответствии с иерархией умений, продуктивные виды речевой деятельности – говорение и письмо – занимают высшую позицию по отношению к непродуктивным – аудированию и чтению.