Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка
- Введение
- Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка
- 1.1 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку в школе
- 1.2 Структура и содержание КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2021 году. Роль заданий с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- 1.3 Особенности продуктивных заданий и система оценивания раздела «Письмо» в КИМ ЕГЭ по английскому языку
- Выводы по главе 1
- Глава 2: Подготовка учащихся старших классов к заданиям раздела «Письмо» ЕГЭ по английскому языку в действующих УМК
- Выводы по главе 2
Глава 1: Технологии активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка
Целью обучения иностранному языку как деятельностному по своей сути учебному предмет в соответствии с ФК ГС выступает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. На базовом уровне предполагается совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности, умений планировать свое речевое и неречевое поведение. На профильном уровне речевая компетенция предполагает функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познания.
Таким образом, взаимосвязь пяти видов компетенций, от учебно-познавательной через формирование умения компенсировать трудности, приращение знаний о социокультурных особенностях стран изучаемого языка, формирования базы знаний и умения владеть языковыми средствами учащийся приходит к собственно речевой компетенции – умении осуществлять речевую деятельность. В соответствии с иерархией умений, продуктивные виды речевой деятельности – говорение и письмо – занимают высшую позицию по отношению к непродуктивным – аудированию и чтению.